| Всероссийское тестирование педагогов 2018г. Учитель истории |
| Всероссийское тестирование педагогов 2018г. Учитель обществознания |
| Всероссийское тестирование педагогов 2018г. "Основы детской психологии, обучения и воспитания" |
| Всероссийское тестирование педагогов "Социальные педагоги и психологи в образовательных организациях" |
| Система современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в информационно-образовательной среде |
| Тест по истории Великой Отечественной войне |
| Профилактика аутодеструктивного и суицидального поведения несовершеннолетних с учетом личностных и социально-психологических индикаторов. |
| Особенности образовательных программ в рамках ФГОС для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения. |
| Обучение детей с задержкой психического развития |
| Буллинг в школе: вызов учителям. Принципы и практики прекращения и предотвращения травли в образовательной среде |
| Всероссийское тестирование педагогов 2018г. ИКТ-компетентность. |
| Конструктивное регулирование конфликтов в ОО : от теории к практике |
| Информационная безопасность детей на 2018-2020 годы |
| Подготовка организаторов вне аудитории 2019г |
| Проектная деятельность и ИКТ компетентность |
| Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования по ФГОС |
| Медиация как инструмент разрешения конфликтов в образовательной среде |
| Организация работы с обучающимися с ОВЗ |
| Актуальные вопросы профиактики незаконного потребления наркотических веществ и психотропных веществ в образовательной среде, ответственность за их потребление и незаконный оборот |
| Тестирование. Теория и методика преподавания истории в общеобразовательной организации |
| Тестирование. Теория и методика преподавания обществознания в общеобразовательной организации. |
| Ментальные карты как средство когнитивной визуализации учебного контента |
| Методы управления детским поведением |